Музыка:
- импровизировать звуковые подражания, напр., колыбельные на слоги ля-ля, ду-ду, та-та
- создавать интонации различного характера
- придумывать простейший ритмический рисунок
- обыгрывать игрушки – напр., на бубне показать как идет медведь, прыгает зайчик…
- сочинять простейшие мелодии на литературный текст
- самостоятельно применять имитационные движения
- варьировать движения на одном месте, с продвижением
- исполнять движения вдвоем
Речевая деятельность:
- пересказ знакомых текстов литературных произведений
- выразительное чтение знакомых стихотворений
- сочинение собственных рассказов, сказок
Театрально-игровая деятельность:
- инсценирование сказок
- показ разных видов театров (настольный, плоскостной, кукольный)
Комментариев нет:
Отправить комментарий